Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Коллаген для женщин: какой лучше выбрать, отзывы и мнения с форума
Девчонки, привет! Сегодня хочу поговорить с вами о теме, которая волнует, наверное, каждую из нас – о коллагене. Я сама долгое время изучала эту тему, перечитала кучу форумов, отзывов, и теперь хочу поделиться с вами своими знаниями и выводами. Поделюсь, какой коллаген, на мой взгляд, лучше выбрать, и какие мнения бытуют на женских форумах. Сразу скажу, я не врач, и все, что я здесь говорю – это мой личный опыт и информация, собранная из разных источников.
Что такое коллаген и зачем он нам нужен?
Коллаген – это белок, который является основным строительным материалом для нашей кожи, волос, ногтей, суставов, костей и даже внутренних органов. Примерно треть всех белков в нашем организме – это коллаген. С возрастом, примерно после 25 лет, выработка собственного коллагена начинает снижаться, что приводит к появлению морщин, сухости кожи, ломкости волос и ногтей, болям в суставах и другим неприятным последствиям.
Чтобы восполнить недостаток коллагена, многие женщины начинают принимать его в виде добавок. Но тут возникает вопрос: какой коллаген лучше выбрать? Ведь на рынке сейчас огромное количество разных видов и производителей. Давайте разбираться.
Виды коллагена: какой лучше усваивается?
Существует несколько типов коллагена, но для нас, женщин, наиболее важны три:
  • Тип 1: самый распространенный тип, составляет около 90% всего коллагена в организме. Он отвечает за упругость и эластичность кожи, прочность костей и сухожилий.
  • Тип 2: основной компонент хрящевой ткани. Он необходим для здоровья суставов и позвоночника.
  • Тип 3: содержится в коже, сосудах и внутренних органах. Он отвечает за эластичность тканей и поддержание их формы.
По происхождению коллаген бывает:
  • Животный (бычий или свиной): самый дешевый и распространенный вид. Он хорошо усваивается, но может вызывать аллергические реакции.