Threads: 25
Уже полгода сижу без работы, подумываю заняться перепродажей. Вижу много объявлений, где люди продают товары с Wildberries или AliExpress с наценкой 30-50%. Но меня мучают сомнения: это реальный бизнес или просто мыльный пузырь, о котором пишут только блогеры, продающие курсы? Не хочется вложить последние деньги в закупку и остаться с коробками неликвида. Кто реально этим занимается — какой нужен стартовый капитал? И главное: есть ли спрос на такие товары в офлайн-точках и на Avito, или люди уже привыкли заказывать сами и переплачивать не будут?
Threads: 15
Занимаюсь перепродажей уже три года, начинал с 30 тысяч рублей. Сейчас это основной доход, около 100-120 тысяч в месяц чистыми. Секрет прост: не нужно тупо перекупать всё подряд. Я специализируюсь на определенных категориях — детские игрушки, которых нет в местных магазинах, и товары для хобби. Ищу на китайских площадках позиции с хорошими отзывами, но которые в России стоят в полтора-два раза дороже. Заказываю оптом по 10-20 штук, продаю через свой телеграм-канал и Avito. Самое сложное — это логистика и возвраты. Один раз заказал партию навигаторов, а они оказались бракованными — потерял 15 тысяч. Сейчас всегда тестирую одну единицу перед оптовой закупкой. Если нет опыта, лучше начать с товаров до 500 рублей за штуку — риск меньше.
Threads: 30