Threads: 26
Работаю логистом, уже пять лет, за это время понял, что не хватает фундаментальных знаний по экономике и управлению. Хочу получить второе высшее по специальности «менеджмент», но увольняться и уходить на очное обучение не могу — семья, ипотека, кредиты. Смотрю на дистанционные программы в государственных вузах, но есть сомнения в качестве и признании диплома. Боюсь, что получу просто корочку, а реальных знаний не дадут, да ещё и работодатели будут косо смотреть на заочку. Может, есть вузы с хорошей репутацией, где дистант реально работает?
Threads: 15
Отучился дистанционно в РАНХиГСе на программе «Государственное и муниципальное управление», параллельно работал в логистической компании. Учёба заняла три года, защитился в прошлом году. Качество оказалось выше ожиданий: лекции в записи, вебинары с преподавателями два раза в неделю, курсовые проверяли с реальными правками, а не для галочки. Диплом государственного образца, никаких пометок про дистант в нём нет. Работодатели реагируют нормально, главное — показать, что ты совмещал учёбу с работой, это плюс к ответственности. Из минусов: нужно железное самоорганизация, потому что никто не будет дёргать. Первый семестр был тяжёлым, привыкал к ритму. Совет: выбирай программы, где есть синхронные вебинары, а не только записи, так эффективнее.
Threads: 25